Напорные рукава с текстильным каркасом представляют собой гибкий шланг с текстильной прослойкой, выполненной из нетканого полотна и оплетенного полиамидной нитью. Предназначен данный тип шлангов для подачи холодной и горячей воды к отопительным приборам и промышленному оборудованию. Шланги рукава напорные производятся на современном оборудовании с использованием передовых технологий, в соответствии с требованиями действующих норм и правил. ООО «ЗМШТОР» реализует рукава высокого давления со склада в городе Ижевск и под заказ. Более подробная информация про напорные рукава с текстильным каркасом есть на портале https://rukavoy.ru/product-category/s-tekstilnym-karkasom/
Назначение: Диаметр 4мм Производительность: до 50м3/час Рабочее давление: 4-15 Атм Диаметры рукава: от 4 до 16мм Артикул: 159-080-09 Цвет: черный
Назначен для транспортировки и подачи охлаждающей жидкости в системах кондиционирования воздуха.
Предназначен для подачи охлажденной воды в системах охлаждения двигателя, электрокаров и автомобильных двигателей
Соединительные шланги для систем охлаждения дизельных и бензиновых двигателей. ШПТ и ШПБ изготавливаются из высококачественной полипропиленовой нити и служат для присоединения к радиаторам воздушного охлаждения автомобилей. Изделия предназначены для эксплуатации в широком диапазоне температур.
Уплотнительные кольца – это необходимая мера для идеальной герметизации трубопроводов в процессе их эксплуатации. В интернет-магазине «Зибра» вы можете приобрести уплотнительные кольца для всех типов трубопроводов.
Алюминиевый шланг – один из наиболее популярных типов трубопроводной арматуры на сегодняшний день. Он обеспечивает высокий уровень надежности, а также неприхотливость в обслуживании. В ассортименте компании «ЗИБРА» представлены товары, которые полностью отвечают вышеуказанным требованиям.
Специальные шланги предназначены для монтажа воздуховодов систем вентиляции зданий и других элементов. Помимо этого, компания «Зизбра» реализует гибкие трубы для систем кондиционирования.
Шланг предназначен для создания работоспособной системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.